?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
В Сочи презентовали состав из двухэтажных вагонов
fotoserg

В Сочи 9 сентября состоялась презентация состава из двухэтажных вагонов, новыми вагонами предполагается оснастить поезд №104 Москва - Адлер.
Новые поезда начнут курсировать по маршруту Москва - Адлер с 1-го ноября.
Билет Москва - Сочи в 2-х этажный купейный вагон будет стоить 3500-7500 руб.


В прибывшем составе можно было ознакомиться с купейными вагонами, СВ -вагоном, вагон-рестораном и штабным вагоном
На перроне  железнодорожники поставили стенд  с историей создания двухэтажных вагонов в России.
Фото 2.


Фото 3.


Купейные вагон вмещает 64 пассажира, СВ - 30 мест.
Вес двухэтажного вагона 65 тонн чуть тяжелее обычного, длина - 26,2 м. на 0,7 м больше обычного, высота - 5,25 м.

Фото 4.


Фото 5.

Что бы попасть на первый этаж надо преодолеть четыре ступеньки ведущих вниз, осмотр состава начинаю с купейного вагона
Фото 6.

Купе практически не отличатся от стандартного - за исключением более низкого потолка, поэтому на верхней полке сидеть не возможно только лежать.
С размещением крупногабаритного багажа возникнет проблема,. отсутствует верхний багажный отсек над коридором и под нижней полкой места практически нет, чемодан высотой более 30 см. уже навряд ли поместится под нижней полкой.

Титана в новых вагонах нет, однако в рабочем отсеке проводника предусмотрен чайник и микроволновая печь
Фото 7.

Коридоры верхнего и нижнего этажей сделаны с разных сторон вагона.
на второй этаж надо преодолеть восемь ступенек
Фото 8.

На втором этаже стоя в коридоре  наблюдать за мелькающими за окном красотами неудобно т.к. приходиться нагибаться
Фото 9.

В СВ -вагоне предусмотрен индивидуальный экран для каждого пассажира, транслируется три ТВ канала.
Фото 10.


Каждое купе имеет электрические розетоки, расположенне под лампами индивидуального освещения

Фото 11.

СВ-вагоне имеется душевая кабина и возможность гладить одежду.

имеются точки беспроводного доступа в интернет, по словам проводников качество и скорость работы интернета вполне приемлимо.
Фото 13.

Из СВ вагона прехожу в вагон-ресторан
Фото 14.

Кухня вагона ресторана
Фото 15.


на нижнем уровне имеется барная стойка и буфетные столики
Фото 16.


на верхнем уровне поезда могут разместиться до 50 пассажиров
Фото 17.

В штабном вагоне предусмотрено купе для превозки инвалидов колясочников
Фото 18.

туалет так же расчитан на колясочников
Фото 19.


Фото 20.

Каждый вагон оснащен сенсорным экраном управления, правильно наверное компьютером с сенсорным экраном)
Фото 21.

Диалоговое окно управления климатом
Фото 22.

Рабочее место начальника поезда
Фото 23.

система глонасс, слева спутниковый телефон, справа  экран с отображением информации о состоянии каждого вагона
Фото 24.


Фото 25.

Впечатления от вагонов  хорошие, но пассажирам у которыж много багажа лучше ехать в обычном вагоне.



  • 1
Какой хорошенький вагон. Я и не знала что бывают двухэтажные...

для меня было открытием, что в России ранее строили двухэтажные поезда

Да... Срьезная система. Всё непривычно и необычно. Смотрится эффектно. Думаю, что вагон наверное закуплен по импорту или сделали опытный образец взяв за прототип зарубежную модель. Интересная экскурсия, где ещё такое увидишь. Спсб.

на фото №5 указан производитнль, в Твери наши делают, сами самостоятельно)

начальника Северо-Кавказского филиала "Федеральной пассажирской компании" Виктор Жужнов.

В ноябре 2010 года ФПК заключила договор с тверским вагоностроительным заводом на покупку 50 двухэтажных вагонов /38 купейных, четыре СВ, четыре купейных штабных, четыре вагона-ресторана/. Из этих вагонов были сформированы три тестовых поездных состава.

"Двухэтажные вагоны были построены с использованием новейших технологий, оборудования и материалов. В их конструкции применен передовой опыт в области пассажирского вагоностроения", - отметил Жужнов.

Да я как то пропустил содержание фото №5. Делать вагоны, видимо, мы еще в состоянии. Ну что, это радует :)

я вам больше скажу, вагоностроение в глубинке поднимается. в псковской области например вагоноремонтные заводы это пока что единственное производство, которое подымается с периода распада ссср.

а всё для чего? для экономии расходов ржд.
наверняка билеты туда будут стоить дороже чем в обычные. прибиль повышается. при этом, в два раза больше пассажиров обслуживается тем же количеством проводников )
да и в туалеты будут очереди в два раза больше.

я в Питер ездил когда в сан.зоне находишся биотуалеты рулят)

это дааа)
только теперь в них в два раза больше людей ломиться будет )))

Как ни странно, билеты туда стоят более-менее прилично. Дорого конечно, но в сравнении с другими альтернативами - это может быть приемлемо.
Всё портит пакет "услуг", навязываемых перевозчиком.

ну да цены заоблачные!!!

зато во чё есть -биотуалет! это самое главное до чего додумались !!!!

  • 1